Часто задаваемые вопросы

Где сделаны часы?

Все часы предоставленные в нашем бутике производятся в Швейцарии.

Какие часы вы продаёте?

Только Швейцарские часы. Швейцарскими часами можно назвать часы произведенные в Швейцарии и эти часы могут иметь на обратной стороне указание «Swiss Made», «Swiss» или любую другую надпись, содержащую слово «Swiss» или его перевод.

Часы считаются швейцарскими, если:

  • их часовой механизм изготовлен в Швейцарии;
  • часовой механизм собран в Швейцарии;
  • фирма-изготовитель выполняет окончательные проверки в Швейцарии.

Сколько гарантия на часы?

Гарантия на все продаваемые часы в нашем магазине составляет 12 месяцев.

Можно сделать заказ в регионы?

Да. Мы отправляем часы и телефоны курьерской службой. Ваша посылка будет передана Вам лично в руки.

Необходимо ли выполнять техобслуживание автоматических часов?

Мы рекомендуем проверять и смазывать механические наручные часы каждые три — пять лет и ежегодно проверять прокладки корпуса.

На сколько стойкое покрытие?

Износ покрытия зависит от условий эксплуатации. В среднем для Швейцарских часов это 4-6 лет.

Что такое механизм ETA?

Это оригинальный швейцарский механизм, устанавливается в большинство моделей предоставленных в нашем магазине.

Что делать, если меня не устроит качество купленного телефона Vertu?

Если при проверки заказа Вы заметите повреждение посылки или упаковочной тары, обнаружите не полную или не правильную комплектацию заказа, Вас не устроит качество телефонов – Вы просто оформляете возврат без оплаты заказа.

Как мне оформить гарантийный ремонт в случае поломки телефона?

На все телефоны Vertu приобретенные в нашем бутике распространяются гарантия качества, ознакомиться с которой можно и нужно до покупки телефона.

Если Вы обнаружите дефекты или брак в процессе эксплуатации купленного изделия, свяжитесь с менеджерами отдела продаж по контактному телефону нашего бутика (контактный телефон указан в «шапке» сайта) – они, в зависимости от каждой конкретной ситуации, подробно расскажут Вам, какие действия нужно предпринять, что бы отправить телефон в сервисный центр.

Что делать, если телефон сломался?

Обратиться в нашу гарантийную мастерскую. «Подробнее на этой странице».

Scroll to Top